Другие языки
Englishالعربية中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийTürkçe

Почему Choices International ?

Наши программы сочетают в себе лучшие, спортивные программы качества с уникальных мест, таких как Лондон - высокая, Манчестер, Дублин, Мадрид, Барселона, Марбелья или Аликанте. График был тщательно разработан для подростков со всего мира, чтобы смешать смесь веселья и образования, чтобы обеспечить незабываемые впечатления.

Мы рады предложить исключительный выбор летних программ включения мульти-мероприятий и с участием всемирно известного Real Madrid Foundation, Челси Фонд Футбольные школы, ФК Барселона Escola золото Феррер Академия тенниса. Мы стремимся предложить Вам лучшее, высококачественные программы в сочетании с уникальными локациями.



Развивайте свои навыки в футбол с всемирно известной программы коучинга Челси Фонд Футбол школы и получить представление о способах и методах подготовки чемпионов. Эта программа является уникальным в предоставлении углубленной подготовки, охватывающий технические навыки, тактическая оценка, психология и физические методы обучения.

Программа Коучинг доставляется обучение, УЕФА квалифицированные тренеры, использующие школы модель Челси Фонд Футбол. Это происходит в Челси по футболу среди клубов мирового класса учебном заведении в Cobham, Легкий двухместный экипаж. Эта программа открыта для мальчиков и девочек.


Развивайте свои навыки в футбол с Campus Опыт Реал Foundation и получить представление о способах и методах подготовки чемпионов.

Программа Коучинг доставляется обучение, квалифицированные тренеры, использующие Campus Опыт Реал Фонд модели. Это происходит в Реал Мадрид мирового класса городского спорта, Мадрид обучение facility.Campus Опыт Реал Фонд жилой программа направлена ​​на мальчиков и девочек от 9 к 17 лет и подчеркивает развитие тактической и технической подготовки футбольного, а также межкультурного обмена с участниками из других стран.

Загрузить брошюру 2019

Загрузить брошюру 2019


Развивайте свои навыки тенниса в наших международных теннисных лагерей в Лондоне и Манчестере. Наша академия ориентирована на персональной тренировки. Чтобы дать игроку техническая, тактический, умственных и физических инструментов, чтобы получить максимальную отдачу от его подготовки на всех уровнях.

Цель заключается в интеграции воспитательной системы в теннисном мире, чтобы развивать спортивные навыки студента, укрепить их уверенность в себе и растут в кооперативном учебной среды.

Other languages
Englishالعربية中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийTürkçe

Why Choices International ?

Our programmes combine the best, high – quality sports programmes with unique locations such as London, Manchester or Madrid. The schedule has been carefully designed for teenagers from all over the world to blend a mixture of fun and education to provide an unforgettable experience.

We are pleased to offer an exceptional range of Summer Programmes incorporating multi-activities and featuring the world-renowned Real Madrid Foundation and Chelsea FC Foundation Soccer Schools. We aim to offer you the best, high-quality programmes combined with unique locations.


Options >>

Three options.
Three locations.


Develop your soccer skills with the world famous Chelsea FC Foundation Soccer School coaching programme and gain an insight into the techniques and training methods of Champions. This programme is unique in providing in-depth training covering technical skills, tactical appreciation, psychology and physical training techniques.

The Coaching programme is delivered by trained, UEFA qualified coaches using the Chelsea FC Foundation Soccer school model. It takes place at Chelsea Football Clubs world class training facility in Cobham, Surrey. This programme is open to boys and girls.


Develop your soccer skills with the Campus Experience Real Madrid Foundation and gain an insight into the techniques and training methods of Champions. The programme is offered in association with Choices International.

The Coaching programme is delivered by trained, qualified coaches using the Campus Experience Real Madrid Foundation model. It takes place at Real Madrid’s world-class City Sport, Madrid training facility.Campus Experience Real Madrid Foundation residential programme is aimed at boys and girls from 9 to 17 years old and emphasizes the development of tactical and technical soccer training, as well as the intercultural exchange with participants from other countries.


Develop your tennis skills in our programme in collaboration with SD Tennis Academy in Madrid, one of the best cities for this sport. The Academy strives to maintain its status of excellence against the best academies in the world, which is why Spain is the leader of training tennis players worldwide.

Our organization works in collaboration with Carlos Moyá, recently named Davis Cup Captain. He won the 1998 Roland Garros tournament and reached number one in the world in 1999.