Дублин Языковой лагерь

Идеальное сочетание отдыха, весело и язык обучения!

Dublin

 

Под руководством наших родных консультантов, отдыхающие использовать свои новые языковые навыки в течение дня - как во время обучения, а также в дневных и вечерних мероприятий.
Эта программа предназначена для студентов в возрасте от 12-17 лет, чтобы извлечь выгоду из оптимального сочетания обучения языку и отдыха во время школьных каникул.

Окресности
Живой, атмосферное город Дублин расположен на восточном побережье Ирландии. Город предлагает уникальное сочетание традиций и современности, культура и коммерция, все с этой очаровательной ирландской ощупь. Современные здания, такие как театра Гранд-канал и Spire занять свое место рядом с такими историческом здании в Тринити-колледже и Leinster House, здание парламента. Ратдаун школа школа-интернат расположен к югу от Дублина в Гленнагири. Школа предоставляет внутренние и внешние объекты для тенниса, хоккей, бадминтон, баскетбол, гандбол и футбол.

 

СРЕДСТВА

  • Жилье: Ратдаун школа.
  • 1 - 6 человека в комнате.
  • Общие душевые и туалеты.
  • Информация о проезде: Услуги трансфера от / до аэропорта Дублина входит в стоимость.

Студенты должны прибыть в первый день лагеря и оставить на последний день. Пожалуйста, планировать свои рейсы с течением времени прибытия между 10 Я - 6 вечера и времени выезда между 10 Я - 6 вечера.

 

Изучение языка КОНЦЕПЦИЯ

Захватывающие и мотивации команд
Участники наших лагерях не только узнаете во время утренних занятий, составленных из оживленных компонентов, таких как интервью и ролевых игр - Им также рекомендуется положить язык, который они научились на практике во время их свободного времени.
Участники могут убить четырех птиц одним камнем! Они на отдыхе, они могут принять участие в интересных мероприятий, завести новых друзей и выучить иностранный язык! И в то же время, они закладывают основу для повышения эффективности их работы в школе в следующем году, почти не осознавая этого.

 

Прочитайте больше Связаться с нами

Dublin Language camp

The perfect combination of recreation, fun and language learning!

Dublin

 

Under the guidance of our native counsellors, the campers use their new language skills throughout the day – both during instruction as well as in the afternoon and evening activities.
This programme is designed for students aged 12-17 years, to benefit from the best possible combination of language learning and recreation during the school holiday.

SURROUNDING AREA
The lively, atmospheric city of Dublin is located on the east coast of Ireland. The city offers a unique combination of tradition and modernism, culture and commerce, all with this charming Irish touch. Modern buildings such as the Grand Canal Theatre and the Spire take their place next to such historical building as Trinity College and Leinster House, the parliament building. Rathdown School is a boarding school situated to the south of Dublin in Glenageary. The school provides indoor and outdoor facilities for tennis, hockey, badminton, basketball, handball and football.

 

FACILITIES

  • Accommodation: Rathdown School.
  •  1 – 6 people per room.
  • Shared showers and WCs.
  • Travel information: Transfer service from/to Dublin airport is included in the price.

Students must arrive on the first day of camp and leave on the last day. Please schedule your flights with arrival time between 10 am – 6 pm and departure time between 10 am – 6 pm.

 

LANGUAGE LEARNING CONCEPT

Exciting and motivating instruction
The participants at our Camps don’t only learn during the morning lessons made up of lively components such as interviews and role plays – they are also encouraged to put the language they have learnt into practice during their leisure time.
Participants can kill four birds with one stone! They’re on holiday, they can take part in exciting activities, make new friends and learn a foreign language! And at the same time, they’re laying the foundations for improving their performance in school next year, almost without realizing it.

 

Read more Contact us