Средняя школа Южной Англии

Наша цель состоит в том, чтобы каждый ребенок развивать позитивное и проактивное отношение к обучению, которые будут поддерживать их на протяжении всей их жизни. Наша сильная академическая, cocurricular, внешкольные и пасторальные команды убедитесь, что каждый человек имеет возможность развивать знания, уверенность, самооценка, хорошие привычки обучения, и нравственное чувство в оживленной и энергичной среды. Это усиливается небольшими размерами класса и яркими, образное учение.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС?

Студенты, которые посещают нашу программу, рекомендуется, чтобы обнаружить, что они имеют атрибуты в тех областях, где они, возможно, наименее ожидаемый, благодаря указаниям преподавателей. Студенты имеют возможность узнать много новых навыков, а также конкурировать на самом высоком уровне в межшкольных, местный, округа и на национальном уровне.

академия футбола:

  • Ссылки на профессиональную игру.
  • Уникальная программа тренировки.
  • Высококвалифицированный и опытный персонал.
  • Проверенная запись развивающихся игроков.

ИНТЕРНАТ

Школа состоит из двух пансионатов, каждый со своим уникальным характером, но и предлагает безопасный, удобное и структурированное размещение. Оба дома были расположены за пределами кампуса, как мы считаем, что очень важно для студентов, чтобы отдохнуть от школы в конце каждого дня и в выходные дни. Это помогает расслаблению и делает пансионат поближе и более инклюзивное сообщество в своем собственном праве.

В дополнение, быть ближе к местному сообществу дает возможность нашим иностранным студентам получить выгоду от истинного опыта погружения, и помогает в развитии их навыков английского языка.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Оценка тестирования и интервью Skype до поступления.
  • Футбол обучение в соответствии с выбранной программой.
  • Вводная программа по прибытию.
  • Visa и принятие письмо.
  • Размещение во время вашего пребывания.
  • Выбранная учебная программа (смотрите список ниже).
  • страхование Студент в течение всего срока пребывания.
  • Благополучие и координатор.
  • Трансфер из аэропорта по прибытию & вылет в начале и в конце курса.
  • 24 час аварийный телефон.
  • Конкурентные дружественные игры против различных уровней противника из местных колледжей в профессиональные учебные заведения.
  • Отчеты & обратная связь от тренеров.
  • Тренировка на полигоне Болтон.

Брошюры Забронируйте сейчас

High School South of England

Our aim is for every child to develop a positive and proactive attitude towards learning which will support them throughout their lives. Our strong academic, cocurricular, extracurricular and pastoral teams ensure that each individual has the opportunity to develop knowledge, confidence, self-esteem, good learning habits, and a moral sense within a busy and vibrant environment. This is enhanced by small class sizes and vibrant, imaginative teaching.

WHY CHOOSE US?

Students who attend our programme are encouraged to discover that they have attributes in areas where they perhaps least expected, thanks to the guidance given by the teachers. Students have the opportunity of learning many new skills and also competing at the highest level at inter-school, local, county and national level.

Football Academy:

  • Links to the professional game.
  • Unique coaching programme.
  • Highly qualified and experienced staff.
  • Proven record of developing players.

BOARDING

The school has two boarding houses, each with its own unique character but both offering safe, comfortable and structured accommodation. Both houses have been located off campus, as we believe it is vital for the students to have a break from school at the end of each day and at the weekend. This helps with relaxation and makes the boarding house a closer and more inclusive community in its own right.

In addition, being closer to the local community enables our international students to benefit from the true immersion experience, and helps with the development of their English language skills.

THE PACKAGE INCLUDES

  • Test assessment and Skype interview prior to admission.
  • Soccer training according to the programme chosen.
  • Induction programme on arrival.
  • Visa and acceptance letter.
  • Accommodation during your stay.
  • Chosen academic programme (please see the list below).
  • Student insurance for the duration of your stay.
  • Welfare and coordinator.
  • Airport transfers on arrival & departure at the start and end of the course.
  • 24 hour emergency phone.
  • Competitive friendly games against a variety of levels of opponent from local colleges to professional academies.
  • Reports & feedback from coaches.
  • Training at Bolton Wanderers’ training ground.

Brochures Book Now