FCB Escola Футбольный лагерь – ЛОНДОН

Играть путь Барсы

Поезд, как чемпионы поезд. Футбол программа FCBarcelona поможет вам полностью раскрыть свой потенциал и достичь своих целей.

Официальный FC Barcelona Football Camp в Лондоне предлагает мальчик и девочка, возраст 5 - 16, возможность испытать специализированную футбольную подготовку в рамках официального партнерства с самым успешным в мире футбольной команды и их экспертными тренеров. В обоих жилых и дневной вариант доступен, это отличная возможность для наслаждаться эксклюзивным доступом к всемирно известным методам обучения ФК Барселоны в мирового класса объектов престижной школы Хэрроу, В Лондоне, Англия.

FC BARCELONA ТРЕНЕРЫ

тренеры ФК Барселона будет помогать специализированных местных тренеров для обеспечения практики предлагают игрокам большую часть времени можно на мяче, работа по улучшению их игры- тактически, технически, и мысленно - в точно так же, что молодежные и профессиональные команды делают в ФК Барселона.

FC BARCELONA ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

На полевых сессии дополняются тщательно разработанные теоретическими занятиями, чтобы помочь улучшить ваше понимание игры. Темы включают в себя историю ФК Барселона, теория футбола, физическая подготовка, обучение производительности, спортивная медицина и спортивная психология.

ДЕНЬ CAMP ВАРИАНТ

Harrow School расположена в 5 High St, Harrow на холме, Middlesex НА1 3HP, Великобритания. Dropoff и пикап деталь будет отправлена ​​участникам и родителям до лагеря начинается в августе. День лагерь работает ежедневно с 9:00 я в 3:00 вечера. В первый день лагеря (понедельник), пожалуйста приходим 8:00 Я пройти регистрацию и ориентации.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Жилой вариант дома игроков возрастов 10 - 16 в специализированном пансионате полностью контролируется собственной жилой персоналом. Трехразовое питание предоставляется и футбол обучение дополняется семинарами, полный спектр интересных мероприятий и экскурсий по всему Лондону, включая частный визит на стадион Уэмблей. Это уникальная возможность для игроков, основанных в Лондоне и за его пределами. Лето 2015 ознаменовало первый зубец FC Barcelona тренеры предложили официальный лагерь в Великобритании.

ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ:

ЖИЛОЙ ВАРИАНТ ДЕНЬ CAMP
  • Футбол обучение и семинары.
  • Официальная униформа Nike FC Barcelona Camp.
  • На месте спортивной медицинской помощи.
  • FCB Сертификат школы.
  • Полный пансион жилые помещения.
  • Полный спектр интересных мероприятий и поездок через Лондон.
  • Посещение стадиона Уэмбли.
  • Футбол обучение и теоретические занятия.
  • Официальная униформа Nike FC Barcelona Camp.
  • На месте спортивной медицинской помощи.
  • FCB Сертификат школы.
  • страховой надзор и объекты вне поля.
  • *Обед не включен.

АЭРОПОРТ ПЕРЕВОДЫ

ВАРИАНТЫ Transfer Services International автомобилей предлагает личную встречу и обслуживание из любого аэропорта в Лондоне.. Ваш сын / дочь будет управляться с комфортом к месту жительства.

* Дополнение для полета прибытия и отправления до 9 a.m. и после 9 вечера. каждый путь: £ 50.
** Первый час времени ожидания бесплатно. Дополнительное время ожидания заряда в 30 минут.
*** Комиссия за перевод не будет возвращена: последние изменения будут нести дополнительные расходы.
**** Несопровождаемая служба (обязательные всегда при запросе авиакомпании): £ 65 в одну сторону.

ПРОГРАММА СБОРЫ

Скачать брошюру Забронируйте сейчас

FCB ESCOLA Soccer Camp – LONDON

Play the Barça way

Train as champions train. The FCBarcelona soccer program will help you reach your full potential and achieve your goals.

The Official FC Barcelona Football Camp in London offers boys and girls, ages 5 – 16, the opportunity to experience specialized football training through an official partnership with the world’s most successful football team and their expert coaches. With both a residential and day option available this is an excellent opportunity for to enjoy exclusive access to FC Barcelona’s world-renowned training methods at the world-class facilities of the prestigious Harrow School, in London, England.

FC BARCELONA COACHES

FC Barcelona’s coaches will be assisted by specialized local coaches to ensure practices offer players the most time possible on the ball, working to improve their games– tactically, technically, and mentally — in the exact same way that the youth and professional teams do at FC Barcelona.

FC BARCELONA THEORETICAL SESSIONS

On-field sessions are complemented by carefully designed theoretical sessions to help improve your understanding of the game. Topics include history of FC Barcelona, soccer theory, physical training, performance training, sports medicine and sports psychology.

DAY CAMP OPTION

The Harrow School is located at 5 High St, Harrow on the Hill, Middlesex HA1 3HP, United Kingdom. Dropoff and pickup details will be sent to participants and parents before camp begins in August. Day camp runs daily from 9:00 am to 3:00 pm. On the first day of camp (Monday), please arrive at 8:00 am to go through registration and orientation.

ACCOMMODATION

The residential option houses players ages 10 – 16 in a dedicated boarding house fully supervised by our own residential staff. Three meals a day are provided and football training is supplemented by workshops, a full range of fun activities and trips throughout London including a private visit to Wembley stadium. This is a unique opportunity for London based players and beyond. Summer 2015 marked the first tine FC Barcelona coaches have offered an official camp in the UK.

DAILY SCHEDULE

THE PROGRAMME INCLUDES:

RESIDENTIAL OPTION DAY CAMP
  • Football training and workshops.
  • Official Nike FC Barcelona Camp uniform.
  • On-site athletic medical care.
  • FCB Escola Certificate.
  • Full-board residential accommodation.
  • A full range of fun activities and trips through London.
  • Visit to Wembley stadium.
  • Football training and theoretical sessions.
  • Official Nike FC Barcelona Camp uniform.
  • On-site athletic medical care.
  • FCB Escola Certificate.
  • Off-field supervision and facilities insurance.
  • *Lunch is NOT included.

AIRPORT TRANSFERS

Choices International Car Transfer Services offer a personal meet and greet service from any airport in London.. Your son/daughter will be driven comfortably to the residence.

* Supplement for flight arrivals and departures before 9 a.m. and after 9 p.m. each way: £50.
** The first hour of waiting time is free of charge. Extra waiting time charge per 30 minutes.
*** Transfer fees won’t be refunded: last minute changes will incur an extra cost.
**** Unaccompanied Minor Service (mandatory always when requested by the airline company): £65 per way.

PROGRAMME FEES

Download brochure Book Now