Жилье

Roehampton УНИВЕРСИТЕТ

 

Roehampton университет является одним из ведущих Лондонский университет. Университет расположен на красивой традиционной кампусе на юго-западе Лондона. Наши студенты выгоду от обоих, чтобы быть близко в Лондон и жить в дружественной обстановке. Отличное транспортное сообщение, что делает легко добраться до аэропортов Хитроу и Гатвик, а также терминала Eurostar.

Преимущества университета с современной среде, но также в окружении красивой сельской местности и богатым наследием. Вы будете рядом с: Hampton Court, Густой парк и Ричмонд парк. Способность обеспечить спортивные и рекреационные ресурсы является ключевым элементом в привлечении студентов к университету над своими конкурентами. Высококачественные спортивные сооружения, также признаются как важный вклад в обоих опыта студентов и жизнь города.

 

Фребелем КОЛЛЕДЖ

Жилые помещения в Roehampton является высокое качество. Все номера в Фребелем одного с ванной комнатой и с меблированными объектов к высоким стандартам качества. Общие зоны помещения предоставляют удобный гостиный для студентов, чтобы расслабиться и играть в игры в массивных газонов. Частный автобус-служба работает ежедневно с Roehampton университета и учебных заведений. Колледж основан в Grove House и вокруг. Дом восходит к 1792 и был разработан ARCHITEC Джеймс Wyatt для сэра Джошуа Vaneck.

Наша тщательно подобранная резиденция позволяет нашим студентам общаться и практиковать свой английский в безопасной и дружественной атмосфере, основываясь на их качестве программы. Студенты будут учиться в на кампусе объекты. Охрана и безопасность имеет первостепенное значение, и существует специальная группа по уходу за детьми на поле и вне его.

Roehampton University is a leading London University. The University is set on a beautiful traditional campus in southwest London. Our students benefit from both being close to London and living in a friendly environment. Excellent transport links that make easy to get to Heathrow and Gatwick airports, as well as the Eurostar terminal.

The University benefits from a modern environment, but is also surrounded by beautiful countryside and a rich heritage. You will be close to: Hampton Court, Bushy Park and Richmond Park. The ability to provide sport and recreation facilities is a key element in attracting students to the University over its competitors. High-quality sport facilities are also recognized as being an important contributor to both the student experience and the life of the town.



Residential accommodation at Roehampton is high quality. All rooms at Froebel single with private bathroom and with furnished facilities to a high-standard quality. Common room areas provide a comfortable area for students to relax and play games in massive lawns. A private bus-service operates daily between Roehampton University and training facilities. The College is based within and around Grove House. The house dates back to 1792 and was designed by architec James Wyatt for Sir Joshua Vaneck.

Our carefully-chosen residence allows our students to socialise and practise their English in a safe and friendly atmosphere, building on their quality programme. Students will study in on-campus facilities. Safety and security is of primary importance and there is a dedicated team to care for the children on and off the field.