Родители & Дети 2018

Красивая семья наслаждается вместе в паркеЭта программа позволит родителям выбирать из целого ряда курсов английского языка, в то время как их ребенок / дети участвуют в одном из наших жилых Летний лагерь, которая также включает в себя занятия по английскому языку и специализированные спортивные.

The Взрослый Программирование состоит из курс английского языка, которые могут быть полностью персонализировать в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы следуем метод весьма стимулирующее, как внутри, так и за пределами классной комнаты, которая поощряет участников активно использовать английский язык.

Деятельность и методы обучения в наших программах, специально разработаны, чтобы удовлетворить как взрослых, так и детей, обеспечивающие, чтобы вся семья будет наслаждаться обучения.
Родители, участвующие в одном из наших курсов в Испании можете делать английского или испанского языка.

Помните, что родители и дети не будут делить жилье или деятельности. Курсы будут проходить в разных центрах.

Молодые студенты (9/10 - 17) будет иметь возможность улучшить свои спортивные навыки (футбол, теннис, Гольф или танец) в наших специализированных программ. Наши младшие лагеря предлагают уникальные места с высококачественными удобствами, которые выбраны для их стандартам качества.

Они также будут изучать английский язык или испанский язык (доступны только в Мадриде). После формальных классов, дети могут участвовать в нашей программе деятельности. Они будут наслаждаться спортивные и другие развлекательные мероприятия, в то время как положить свои навыки приобретенные языка на практике с другими студентами со всего мира. Эти программы полностью контролируется в течение всего учебного дня нашими квалифицированными и опытными преподавателями и сотрудниками.

The Взрослый Программирование состоит из курс английского языка, которые могут быть полностью персонализировать в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы следуем метод весьма стимулирующее, как внутри, так и за пределами классной комнаты, которая поощряет участников активно использовать английский язык. Приходите, чтобы исследовать и весело провести время в этом яркой и увлекательной города!

h_e72c943f-dcc5-497e-АФР-8b1f6e625e07РАЗМЕЩЕНИЕ ВАРИАНТЫ

Взрослые:

Проживание в семье - полупансион
Жилые помещения: стандартный или ванной
Квартира-студия
Отели также доступны

Младшие:

Все наши младшие программы жилой.

Прочитайте больше Забронируйте сейчас

Parents & Children 2017

Beautiful family enjoying together in the parkThis programme will allow parents to choose from a variety of English language courses, whilst their child/children participate in one of our residential Summer Camp, which also includes English classes and specialised sports.

The Adult Programme consists of an English language course, which can be fully personalised to fit our clients’ needs. We follow a highly stimulating method, both inside and outside the classroom, which encourages participants to actively use the English Language.

The activities and teaching methods in our programmes are specifically designed to suit both adults and children ensuring that the whole family will enjoy learning.
Parents participating in one of our courses in Spain can choose to do an English or Spanish course.

Please be aware that parents and children will not share accommodation or activities. The courses will take place at different centres.

Young Students (9/10 – 17) will have the chance to improve their sports skills (football, tennis, golf or dance) in our specialised programmes. Our junior camps offer unique locations with high-quality facilities which are selected for their standards of excellence.

They will also study English or Spanish (available only in Madrid). After the formal classes, the children may participate in our activities programme. They will enjoy sports and other fun activities, whilst putting their newly acquired language skills into practice with other students from all over the world. These programmes are fully supervised throughout the school day by our qualified and highly experienced teachers and staff.

The Adult Programme consists of an English language course, which can be fully personalised to fit our clients’ needs. We follow a highly stimulating method, both inside and outside the classroom, which encourages participants to actively use the English Language. Come to explore and enjoy your time in this vibrant and exciting City!

h_e72c943f-dcc5-497e-afdf-8b1f6e625e07ACCOMMODATION OPTIONS

Adults:

Homestay accommodation – half board
Residential accommodation: standard or en-suite
Studio apartment
Hotels also available

Juniors:

All our junior programmes are residential.

  

Read more Book Now