Атлетико де Мадрид Foundation

Технизации Футбольный лагерь

Atleti-фонд

Объединить интенсивный футбол обучение, под руководством лучших тренеров, с забавным упакован праздником опытом!

Выбор International объединились исключительно с Атлетико де Мадрид Foundation, чтобы обеспечить захватывающий летний технизации футбольный лагерь, где мальчики и девочки между 9 и 17 года можно комбинировать либо испанские или уроки английского языка с их любимой спортивной деятельностью: футбольный.

Эта программа уникальна тем, что она обеспечивает углубленное обучение охватывает технические навыки, тактическая оценка, психология и физические методы обучения. Это также поможет вам развить свои спортивные навыки, в то время как вы выучить новый язык и получать удовольствие. Наша цель состоит в том, чтобы дети незабываемых впечатлений, во время которого они узнают такие ценности, как солидарность, дружба и равенство.

Жилье: жилых участников остаться в Камило Хосе Села университета общежитиями. двойной, тройной или четверной ванной комнаты с кондиционером.

ЖИЛОЙ ФУТБОЛ CAMP

Этот футбольный лагерь имеет продолжительность 2 или 4 недель в июле. Обучение проходит в Сьюдад-Deportiva Атлетико Мадрид и Ла-Олива, в Махадаонде - Мадрид. Студенты, которые выбирают эту программу будет оставаться в два раза, тройной или четверной ванной комнаты с кондиционером в Камило Хосе Universty общежитий.
Кампус-Atleti

Эта программа включает в себя:

  • Ежедневно футбол обучение с дополнительным 5 часов в неделю испанского или английского классов.
  • Ежедневная передача учебных заведений.
  • Полный пансион жилые помещения в Камило Хосе Села университета.
  • Утром и днем ​​закуски.
  • Бесплатные мероприятия.
  • Экскурсии в выходные дни.
  • Комплект обучения Атлетико Мадрид Фонд.
  • Сертификат награды.

Прочитайте больше Забронируйте сейчас

Atletico de Madrid Foundation

Technification Soccer Camp

fundacion-atleti

Combine intensive football training, under the guidance of the best coaches, with a fun-packed holiday experience!

Choices International have teamed up exclusively with the Atletico de Madrid Foundation to provide an exciting summer technification soccer camp where girls and boys between 9 and 17 years old can combine either Spanish or English classes with their favourite sports activity: soccer.

This programme is unique in that it provides in-depth training covering technical skills, tactical appreciation, psychology and physical training techniques. It also will help you to develop your sports skills while you learn a new language and have fun. Our goal is for children to have an unforgettable experience, during which they learn values such as solidarity, friendship and equality.

RESIDENTIAL SOCCER CAMP

This soccer camp has a duration of 2 or 4 weeks in July. Training takes place in la Ciudad Deportiva del Atletico de Madrid and La Oliva, in Majadahonda – Madrid. Students who choose this programme will stay in double, triple or quadruple en-suite rooms with air-conditioning at Camilo José Universty halls of residence.
campus-atleti

This programme includes:

  • Daily soccer training with an optional 5 hours per week of Spanish or English classes.
  • Daily transfer to training facilities.
  • Full board residential accommodation at Camilo José Cela University.
  • Morning and afternoon snacks.
  • Complimentary activities.
  • Excursions during the weekend.
  • Atletico de Madrid Foundation training kit.
  • Certificate award.

Read more Book Now