Родители & Дети Мадрид 2018

Красивая семья наслаждается вместе в паркеЭта программа предназначена для родителей, которые желают совместить семья праздник со своими Английский или испанский исследования. Данный курс позволит родителям выбирать из различных языковых курсов, в то время как их дочерние / дети участвуют в нашем жилом летнем лагере, который также включает в себя английский или испанский классы и специализированные спортивные.

Это уникальная возможность учиться вместе, как семья, что делает этот курс незабываемые впечатления для всех участников.

Мероприятия и методы обучения специально разработаны для удовлетворения как взрослых, так и детей, обеспечивающие, чтобы вся семья будет получать удовольствие от обучения.

Молодые студенты будет иметь возможность принять участие в специализированных спорта: футбол. Они также будут учиться в нашей фантастической Campus, и пользуются наши уроки. После формальные классы и коучинг, дети могут участвовать в нашей программе деятельности. Они будут наслаждаться спортивные и другие развлекательные мероприятия, в то время как положить их вновь приобретенные Английский / Испанский навыки на практике с другими студентами со всего мира. Эта программа полностью контролируется в течение всего учебного дня, (09.00-21.00) квалифицированными и опытными учителями.

Возрастной диапазон:

  • 9 к 17 лет

Программа для взрослых состоит из языкового курса (На английском или испанском). Мы следуем метод весьма стимулирующее, как внутри, так и за пределами классной комнаты, которая поощряет участников активно использовать английский / испанский язык. Участники также получили возможность изучить и насладиться их время, в этом яркой и увлекательной Сити.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАРИАНТЫ

Взрослые могут остановиться в гостинице или жилых помещениях. Однако, дети будут оставаться на жилые помещения

 

Прочитайте больше Забронируйте сейчас

Parents & Children Madrid 2017

Beautiful family enjoying together in the parkThis programme is designed for parents who wish to combine a family holiday with their English or Spanish studies. This course will allow parents to choose from a variety of language courses, whilst their child/children participate in our residential Summer Camp, which also includes English or Spanish classes and specialised sports.

This is a unique opportunity to study together as a family, making this course an unforgettable experience for everyone involved.

The activities and teaching methods are specifically designed to suit both adults and children ensuring that the whole family will enjoy learning.

Young Students will have the opportunity to participate in specialised sports: football. They will also study at our fantastic Campus, and enjoy our Language lessons. After the formal classes and coaching, the children may participate in our activities programme. They will enjoy sports and other fun activities, whilst putting their newly acquired English/Spanish skills into practice with other students from all over the world. This programme is fully supervised throughout the school day,  (09.00-21.00)  by qualified and highly experienced teachers.

Age range: 

  • 9 to 17 years old

The Adult Programme consists of a language course (English or Spanish). We follow a highly stimulating method, both inside and outside the classroom, which encourages participants to actively use the English/Spanish Language. The participants are also given the opportunity to explore and enjoy their time, in this vibrant and exciting City.

 

ACCOMMODATION OPTIONS

The adults can stay at Hotel or residential accommodation. However, the children will stay at residential accommodation

 

 

Read more Book Now