Кампус Опыт Реал Фонд

ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРОГРАММА МАДРИД

Эта программа направлена ​​на студентов, которые хотят учиться и совершенствовать испанский язык, а также следовать академический курс без скрининговых обследований, в сочетании с ежедневными занятия по испанскому языку. Студенты могут принять двуязычные или исключительно занятия по испанскому языку.

Наша Переходный год, семестр или термин, безусловно, лучший и наиболее полный справочник для полного погружения студента в изучении языка, что очень важно при принятии вашего будущего профессионального. Наслаждайтесь полезный опыт, который сделает вас созреть и даст вам возможность встретиться разные культуры и обычаи, следуя академической программы в сочетании с испанского языка.

Realmadrid_21 Realmadrid_16

Одним из ключевых задач является обеспечить полное принятие студента интегрироваться в ходе, в условиях свободы и ответственности. Это должен быть личный вызов, чтобы получить необходимую подготовку для проведения исследований с потенциальной возможностью доступа в университет: Индивидуальное образование. Из-за личных разногласий, Процесс обучения с учетом потребностей и возможностей каждого студента в кооперативном среды.

  • Двуязычные и международное образование. В дополнение к разговору других языках, студентам развивать непредвзято, жить с другими культурами и они приспосабливаются к любой среде.
  • Учебные навыки и способности. Важно, что студенты работают, чтобы развить навыки, чтобы помочь им справиться с постоянными изменениями и вызовами XXI века, в более сложных условиях. Творчество и инновации, критическое мышление, решение проблем, коммуникативные навыки, сотрудничество и взаимодействие имеют важное значение для вашего обучения.

 

Baccalaureate

Студенты могут выбрать бакалавриат сделать программу бакалавриата в рамках испанского законодательства в области образования (LOMCE), Программа LOMCE Baccalaureate усиливается с субъектами на английском языке из дипломной программы или программ IB® диплома на английском языке.

Наша школа является кандидатом школа * для программы Карьера связанных. Это гибкая Академическая программа, которая позволит студентам совмещать учебу с призванием, виды спорта. Чтобы разрешить это СР предлагает хорошо сбалансированную международную учебную программу интеграции субъектов DP, Спорт Коучинг Квалификация и четыре ключевых компонентов СР.

*Только школы с авторизацией International Baccalaureate может предложить любой из четырех академических программ: Программа Primary Years (ТРУБЫ), Программа средних лет (MYP), Программа Диплома или IB Карьер связанных программы (IBCP).

Realmadrid_59 Realmadrid_55 SONY DSC

 

ИСПАНСКИЙ (LOMCE) Baccalaureate

Цель этого уровня образования является предоставление студентам с образованием, интеллектуальная и личностная зрелость, знания и навыки, чтобы они могли функционировать в социальном и вести активный, ответственная и способная жизнь и получить доступ к высшему образованию. Студенты имеют возможность сделать выбор в пользу испанского Baccalaureate в его различных формах.

Испанский (LOMCE) Baccalaureate усиливается с предметами из Международной программы Baccalaureate® Диплом преподается на английском языке
(eIBDP).

Наша цель этой программы заключается в обеспечении высокого качества двуязычный английский-испанский образования через развитие способностей наших студентов на высоком уровне своего потенциала.

 

ПЕРЕХОД FOUNDATION ГОД

Эта программа направлена ​​на студентов, которые хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы испытать новую культуру, познакомиться с другими группами людей, другой образ жизни и сделать новые международные дружеские отношения в то время как обучение, совершенствование и развитие беглости на другом языке. Это идеальное сочетание классов, общинная жизнь и деятельность для стимулирования желания учиться.

Студенты могут индивидуально адаптировать свою собственную программу, выбор предметов и курсов, которые лучше всего подходят для их научных интересов.

Независимо от того, что они изучают только для одного термина или полного учебного года, возможности, которые студенты получают из опыта будучи частью нашего сообщества составляют существенную часть их развития образования.


АННОТАЦИЯ Общий график (С понедельника по пятницу)

  • 09.30 - 11.30 час: Классы
  • 11.30 - 12.00 час: Перерыв – бутерброд
  • 12.00 - 14.00 час: Классы
  • 14.00 - 15.00 час: Обед
  • 15.00 - 17.15 час: Классы


ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПИСАНИЕ СХЕМА

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

17.40 – 19.00 час

Социальный, культурный, спортивные и развлекательные мероприятия
Академический поддержка (Средняя школа)

19.00 – 20.15 час

Контролируемый исследование
Академический поддержка (Обязательное среднее образование - ESO)
Ужин

20.45 - 21.30 час
21.00 - 22.00 час
21.15 - 22.30 час

Контролируемый исследование (Начальное образование и 1улица - 2й ESO)
Контролируемый исследование (3й - 4й ESO)
Контролируемый исследование (Средняя школа)

Есть некоторые различия в зависимости от групп.

 

Брошюры Забронируйте сейчас

Campus Experience Real Madrid Foundation 

HIGH SCHOOL PROGRAMME MADRID

This programme is aimed at students who want to learn and improve Spanish language and also follow an academic course without screening examinations, combined with daily Spanish classes. Students can take bilingual or exclusively Spanish classes.

Our Transition Year, semester or term is certainly the best and most complete reference available for total immersion of the student in learning a language, which is essential when making your future professional. Enjoy an enriching experience that will make you mature and will give you the opportunity to meet different cultures and customs while following an academic programme combined with Spanish classes.

Realmadrid_21 Realmadrid_16

One of the key objectives is to ensure full acceptance of the student to integrate into the course, in freedom and responsibility. It must be a personal challenge to get the necessary training to carry out studies with potential access to university: Individualised education. Because of personal differences, the learning process is tailored to needs and capabilities of each student in a cooperative environment.

  • Bilingual and international education. In addition to speaking other languages, students develop an open mind, living with other cultures and they adapt to any environment.
  • Training skills and abilities. It is important that students work to develop skills to help them cope with the constant changes and challenges of the XXI century, in an increasingly complex environment. The creativity and innovation, critical thinking, problem-solving, communication skills, collaboration and teamwork are essential to your training.

 

BACCALAUREATE

Baccalaureate students can choose to do the Baccalaureate Programme under Spanish education legislation (LOMCE), the LOMCE Baccalaureate Programme enhanced with subjects in English from the Diploma Programme or the IB® Diploma Programme in English.

Our School is a candidate school* for the Career-related Programme. This is a flexible Academic Programme that will allow students to combine their studies with their vocation, sports. To allow this the CP offers a well balanced International Curriculum integrate by DP subjects, Sports Coaching Qualification and the four CP Core Components.

*Only schools authorised by the International Baccalaureate can offer any of its four academic programmes: the Primary Years Programme (PYP), the Middle Years Programme (MYP), the Diploma Programme or the IB Career-related Programme (IBCP).

Realmadrid_59 Realmadrid_55 SONY DSC

 

SPANISH (LOMCE) BACCALAUREATE

The aim of this educational level is to provide students with the education, intellectual and personal maturity, knowledge and skills to allow them to function socially and lead an active, responsible and able life and to gain Access to higher education. Students have the opportunity to opt for the Spanish Baccalaureate in its different modalities.

Spanish (LOMCE) Baccalaureate enhanced with subjects from the International Baccalaureate® Diploma Programme taught in English
(eIBDP).

Our aim with this programme is to provide a high quality bilingual English-Spanish education through developing our students’ abilities to the highest level of their potential.

 

TRANSITION FOUNDATION YEAR

This programme is aimed at students who would like to enjoy the opportunity to experience a new culture, get to know other groups of people, a different way of life and to make new international friendships whilst learning, improving and developing fluency in another language. It is the perfect combination of classes, communal living and activity for encouraging the desire to learn.

Students can individually tailor their own programme, choosing subjects and courses that are the best match for their academic interests.

Whether they are studying for just one term or a full academic year, the opportunities that students gain from the experience of being part of our community will form an essential part of their educational development.


OUTLINE GENERAL SCHEDULE (Monday to Friday)

  • 09.30 – 11.30 h: Classes
  • 11.30 – 12.00 h: Break – sandwich
  • 12.00 – 14.00 h: Classes
  • 14.00 – 15.00 h: Lunch
  • 15.00 – 17.15 h: Classes


STUDY SCHEDULE SCHEME

MONDAY

TUESDAY

WEDNESDAY

THURSDAY

17.40 – 19.00 h

Social, cultural, sports and leisure activities
Academic support (High School)

19.00 – 20.15 h

Monitored study
Academic support (Compulsory Secondary Education – ESO)
Dinner

20.45 – 21.30 h
21.00 – 22.00 h
21.15 – 22.30 h

Monitored study (Primary Education and 1st – 2nd ESO)
Monitored study (3rd – 4th ESO)
Monitored study (High School)

There are some differences depending on the groups.

 

Read More Book Now