Манчестер является «некоронованным" столица на севере Англии и в качестве ведущего районе города за пределами Лондона
, он предлагает преимущества динамичной, до-и ближайшие города; рядом с некоторыми из самых красивых пейзажей в Англии. Манчестер удалось успешно изобрести себя в течение последнего десятилетия, и это, без сомнения, происходит и модный город, и особенно легко ориентироваться, благодаря комплексной Metrolink трамвай.

Немногие города в мире могут сравниться с Манчестер и так, что она превратилась с изменением на протяжении многих лет. Манчестер обнял изменения, перепланировка и дизайн, производить многие здания мирового класса, торговые центры и дома, с впечатляющей архитектурой. Город является прекрасным местом для посещения в любое время года и имеет огромное количество, чтобы предложить туристам.

Дружественный прием
Ребенок приходит в наш младший лагерь в одиночку или в первый раз скоро почувствуете себя как дома. Наши на месте команда старается изо всех сил вовлечь всех с самого начала, так что новые дружеские формируются быстро. По прибытии дети регистрировались, показано их размещения и сгруппированы в зависимости от возраста. Каждая группа затем направляется и контролируется собственной руководителя группы, который останется с детьми во время их пребывания, помогая и поощряя их в своей деятельности.

english-school-home-town

Manchester is the ‘uncrowned’ capital of the North of England and as the leading city location outside of London
, it offers the advantages of a vibrant, up-and coming city; close to some of the most beautiful scenery in England. Manchester  has  managed  to  successfully  reinvent  itself  over  the last  decade  and  it  is  without  doubt  a  happening and  trendy  city, and  is  especially  easy  to  navigate,  thanks  to  the  comprehensive Metrolink tramway.

Few cities in the world can compare to Manchester and the way that it has evolved with change over the years. Manchester has embraced change, redevelopment and design, producing many world-class buildings, shopping centres and houses, with impressive architecture. The city is a wonderful place to visit at any time of year and has an enormous amount to offer tourists.

Friendly welcome
A child coming to our junior camp alone or for the first time will soon feel at home. Our on-site team go out of their way to get everyone involved right from the start, so that new friendships are formed quickly. On arrival children are registered, shown their accommodation and grouped according to age. Each group is then directed and supervised by its own group leader who remain with the children throughout their stay, helping and encouraging them in their activities.

english-school-home-town