USN Болтон Арена

Высокопроизводительная Академия тенниса

Логотип-Bolton-арена-теннис-академия

Выбор международного в сотрудничестве с USN Bolton Arena Tennis Academy предлагает теннисный лагерь для детей в возрасте от 9 к 17 кто хочет выучить английский язык, улучшить свои теннисные навыки и стать профессиональным игроком в теннис. Наши участники также последовательно принимать участие во всех возрастных группах на национальном, Европейская, Международные и профессиональные турниры.

КОУЧИНГ КОМАНДА

Наша квалифицированная и опытная команда тренеров работает в тесном сотрудничестве с каждым игроком, чтобы обеспечить персональные, уникальная программа, включая все аспекты, необходимые для успеха на самом высоком уровне. Такой комплексный подход охватывает такие области, в том числе прочность & кондиционирование, спортивная наука, питания и спортивной психологии; в дополнении к технической и спичечной тактике и стратегиям.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

Язык обучения использует удовольствие, активный подход к обучению и подчеркивает разговорные навыки языка. Эта программа включает в себя 15 часы уроков английского языка в неделю и специально разработаны для детей с интересом в теннисном поле. Студенты проходят тестирование по прибытию и в классах с другими студентами примерно на тот же уровень.

Учебная база

Академия принимала Кубок Дэвиса матчи и другие международные турниры конкуренции. Режущая - краевые средства включают:

  • 8 крытые теннисные корты.теннис
  • 2 на открытом воздухе грунтовых кортов.
  • Гимнастика.
  • Сауна & паровая комната.
  • 400м спортивная трасса.
  • футбольные поля.
  • Класс.
  • Кафе.
  • Теннис спортивный магазин.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ

  • 10 часов теннисной тренировки в неделю, в том числе 5 физический часа и 2,5 часа теннис специального образования.
  • 15 часов занятий английским языком в неделю.
  • Полный пансион, жилые помещения.
  • Активный отдых и экскурсии.
  • Бесплатно, контролируемый доступ в Интернет.
  • Закрытие презентации & Свидетельство о посещаемости.

Прочитайте больше Забронируйте сейчас

USN Bolton Arena

High-performance Tennis Academy

logo-bolton-arena-tennis-academy

Choices international in collaboration with USN Bolton Arena Tennis Academy offers a tennis camp for children aged 9 to 17 who wish to learn English, improve their tennis skills and become professional tennis player. Our participants also consistently compete in all age groups at National, European, International and professional tournaments.

COACHING TEAM

Our qualified and experienced team of coaches works closely with every player to provide a personal, unique programme incorporating all aspects required for success at the highest level. This integrated approach covers areas including strength & conditioning, sports science, nutrition and sports psychology; in addition to technical and match tactics and strategy.

ENGLISH LANGUAGE TUITION

Language tuition uses a fun, participative approach to learning and emphasises spoken language skills. This programme includes 15 hours of English classes per week and has specifically designed for children with an interest in tennis field. Students are tested on arrival and placed in classes with other students of approximately the same level.

TRAINING FACILITIES

The academy has hosted Davis Cup matches and other international competition tournaments. The cutting – edge facilities include:

  • 8 indoor tennis courts.tennis
  • 2 outdoors clay courts.
  • Gym.
  • Sauna & steam room.
  • 400m athletic track.
  • Football pitches.
  • Classroom.
  • Café.
  • Tennis sports shop.

THE PROGRAMME INCLUDES

  • 10 hours of tennis training per week, including 5 hours’ physical and 2,5 hours’ tennis specific education.
  • 15 hours of English classes per week.
  • Full board, residential accommodation.
  • Activities and excursions.
  • Free, supervised internet access.
  • Closing presentation & certificate of attendance.

Read More Book Now