Наши курсы

Выбор Интернациональ Спортивная программа & Деятельность Лагерь проходит в отличных местах, такие как Майорк, Мадрид, Лондон и Манчестер. Мы рады предложить эту полную и эксклюзивную программу, где студенты будут иметь возможность узнать На английском или испанском, наслаждаться и заниматься спортом он / она любит.

Предназначен для 10 к 17 лет, она открыта для детей со всего мира, чтобы посетить и испытать целый ряд мероприятий. Наша цель заключается в разработке свои языковые навыки, укрепления доверия, практике говорить по-английски или испанском и создать дружеские отношения.

Наши летние курсы обеспечивают полный пакет для наших студентов, которые включают английский или испанский обучение, полный пансион плюс программа дневных и вечерних мероприятий с экскурсии по памятным местам. Студенты могут выбрать, чтобы совместить спортивной специализации с их изучения языка программы или интенсивного специализированного спортивного одного.


ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯBerlitz_class2

Студенты следующие программы Английский / Испанский язык получить 15 часов, 6 часов и 5 часов занятий в неделю. Все наши преподаватели являются квалифицированными и программы обучение сосредоточиться на активной языковых навыков, особенно беглость (говорить и слушать), расширение словарного запаса, грамматика и проектные работы.

КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛОНДОНЕ

Английские классы вообще иметь место в 3-часовых занятиях с 9.00 к 12.20. (Есть два 10-минутных перерыва, которые начинаются приблизительно 10.00 & 11.10 соответственно.) Эти занятия проводятся в понедельник, вторник, Четверг & пятница. В среду утром все дети, посещающие летнюю школу посещают семинар, посвященный темам, связанных со спортом, таких как питание & этика. The 3 часы это берет, учитываются в общей сложности 15 ч упоминалось выше. (В среду во второй половине дня все дети ходят на экскурсии.)

Если большое количество детей решили изучать английский / испанский, классы будут запрограммированы в течение дня тоже. Они происходят из 14.45 к 18.05, с двумя 10-минутными перерывами приблизительно 15.45 & 16.55 соответственно. Однако, эти студенты также будут присутствовать в среду утром семинар, чтобы завершить их 15 часов.

Все студенты проходят тестирование на их уровне английский / испанский по прибытии и помещен в соответствующем уровне и возрастной группе в каждом классе.

Отчеты и сертификаты выдаются в конце курса. Классы, как правило, содержат максимум 15 студенты.


КРУГЛЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ групповые курсы

Выбор Международные также предлагают курсы английского языка и экскурсии для школьных групп на Пасху и в течение учебного года в Манчестере и Мадриде.


КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Вступительный тест Первый день.
  • Программа Еженедельный язык.
  • Полный пансион жилые помещения в том числе 3 х разовое питание.
  • Спортивных и культурных мероприятий программы 4 дней в неделю.
  • Полностью контролировал деятельность каждый день.
  • 1 экскурсия на целый день и 1 экскурсия на полдня.
  • Все учебные материалы.
  • Заключительная конечно удостоверения.
  • Бесплатный доступ в Интернет под наблюдением наших штаба.

 

ЗАПРОС брошюру

Ваше имя (требуется)

Неизвестный (требуется)

Гражданство (требуется)

Дата рождения (дд-мм-гг) (требуется)

Ваш E-mail (требуется)

Ваш телефон:

Ваш адрес:

Почтовый индекс:

Сити:

Страна:

Занятость / Оккупация:

Сколько брошюры Вы хотели бы получать?:

Если вы хотите, чтобы сообщить нам любую другую соответствующую информацию, пожалуйста, заполните приведенную ниже поля: (требуется)

Как вы узнали о нас?:

Почему Вы хотите получать нашу брошюру?:

Our Courses

Choices International’s Sports programme & Activities camp takes place at great locations, such as Mallorca, Madrid, London and ManchesterWe are pleased to offer this complete and exclusive programme, where students will have the opportunity to learn English or Spanish, enjoy and practice the sport he/she likes.

Designed for 10 to 17 years old, it is open for children from all over the world to attend and experience a range of activities. Our aim is to develop their language skills, build confidence, practice speaking English or Spanish and create friendships.

Our summer courses provide a full package for our students that include English or Spanish tuition, full board accommodation plus a programme of daytime and evening activities with sightseeing excursions. Students can choose to combine a Sports Specialization with their language study programme or to an intensive specialised sport one.


LANGUAGE TUITIONBerlitz_class2

Students following the English/Spanish language programme receive 15 hours, 6 hours and 5 hours of instruction per week.  All our teachers are qualified and the tuition programmes focus on active language skills, especially fluency (speaking and listening), vocabulary extension, grammar and project work.

ENGLISH CLASSES IN LONDON

The English classes generally take place in 3-hour sessions from 9.00 to 12.20. (There are two 10-minute breaks, which start at approximately 10.00 & 11.10 respectively.) These classes take place on Monday, Tuesday, Thursday & Friday. On Wednesday morning all the children attending the summer school attend a seminar dealing with sport-related topics such as nutrition & ethics. The 3 hours this takes, count towards the total of 15 hours mentioned above. (On Wednesday afternoon all children go on an excursion.)

If a large number of children have opted to study English/Spanish, classes will be programmed for the afternoon too. These take place from 14.45 to 18.05, with two 10-minute breaks at approximately 15.45 & 16.55 respectively. However, these students will also attend the Wednesday morning seminar to complete their 15 hours.

All students are tested on their level of English/Spanish on arrival and placed in the appropriate level and age group in each class.

Reports and certificates are issued at the end of the course. Classes will usually contain a maximum of 15 students.


YEAR-ROUND EDUCATIONAL GROUP COURSES

Choices International also offer English language and sightseeing courses for school groups at Easter and throughout the academic year in Manchester and Madrid.


THE PACKAGE INCLUDES

  • First-day placement test.
  • Weekly language programme.
  • Full-board residential accommodation including 3 meals per day.
  • Sport and Cultural activities programme 4 days a week.
  • Fully supervised activities every day.
  • 1 full day excursion and 1 half day excursion.
  • All learning materials.
  • End-of-course certificate.
  • Free internet access supervised by our Staff.

 

REQUEST OUR BROCHURES

Your Name (required)

Gender (required)

Nationality (required)

DOB (dd-mm-yy) (required)

Your Email (required)

Your Phone:

Your Address:

Postal Code:

City:

Country:

Employment / Occupation:

How many brochures would you like to receive?:

If you want to tell us any other relevant information please fill in the field below: (required)

How did you find about us?:

Why would you like to receive our brochure?: