политика конфиденциальности

политика конфиденциальности

Выбор International Limited ("Мы") полны решимости защищать и уважать СВОЙ (вы, ваш) Конфиденциальность. Мы относимся к конфиденциальности всех наших клиентов и других пользователей серьезно и проявлять большую осторожность, чтобы защитить вашу личную информацию.

Эта политика (вместе с нашими Условиями использования сайта и любыми другими документами, упомянутые в нем) излагаются основы, на которой любые личные данные, которые мы получаем от вас, или что вы предоставляете нам, будут обрабатываться нами.

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, чтобы понять наши взгляды и практику в отношении ваших личных данных и как мы будем относиться к нему. посетив www.choices-international.com Вы принимаете и соглашаетесь на методы, описанные в этой политике.

Для целей Закона о защите данных 1998 (Закон), контроллер данных Выбор International Limited из 55 Мосли-стрит, Дом Европы. Манчестер M2 3HQ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ & ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Наша политика конфиденциальности определяет любой вид обработки, где мы действуем в качестве контроллера данных или совместного управления (включая сбор, использование, перевод, хранение и удаление) личной идентификационной информации (любая информация, которая может быть использована для идентификации физического лица, и любой другой информации, связанной с ним) о физических лицах. Эта политика применяется к нашей обработке данных, собранных с помощью любых средств, активно и пассивно от лиц, находящихся в любой точке мира. Любой вопрос, касающийся нашей обработку персональных данных, может быть направлен на [email protected]

Пожалуйста, прочитайте следующую политику внимательно, чтобы понять, какую информацию мы можем получить от вас, как мы можем использовать его, и Ваши права в отношении нашего использования.

Мы будем руководствоваться следующими принципами при обработке данных:

  • Мы будем собирать данные только для определенных и указанных целей; мы проясним в тот момент, когда мы спрашиваем информацию, что мы собираем его и как мы будем использовать его.
  • Вы можете дать нам информацию о вас при заполнении форм на нашем сайте http://www.choices-international.com/(наш сайт) или переписываться с нами по телефону, по электронной почте или иным образом. Это включает в себя информацию, которую вы предоставляете при регистрации использовать наш сайт, подписаться на наши услуги, разместить заказ на нашем сайте, участвовать в дискуссионных форумах или других функций социальных медиа на нашем сайте, принять участие в соревновании, продвижение по службе или опрос, и когда вы сообщите о проблеме с нашим сайтом. Информация, которую вы даете нам может включать ваше имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона, финансовые и данные кредитной карты, личный описание и копии документов, удостоверяющих личность.
  • Мы не собираем данные сверх того, что необходимо для достижения этих целей; мы уменьшим объем информации, которую мы собираем от вас к тому, что нам нужно доставить требуемые услуги.
  • Мы будем собирать и использовать личную информацию только тогда, когда у нас есть разумные бизнес-причины для этого, такие как управление номером или сбор необходимой информацией о новом составе сотрудников, ETO или в семье.
  • Мы не будем использовать данные для других, чем та, для которой были собраны данные целей, за исключением того, как указано в настоящем документе, или с предварительным согласием.
  • Мы будем стремиться к проверке и / или обновлять данные периодически, и мы будем принимать запросы о внесении поправок персональных данных.
  • Мы будем применять высокие технические стандарты, чтобы сделать нашу обработку данных безопасных.
  • За исключением случаев, когда указано в настоящем документе, мы не будем хранить данные в идентифицируемой форме дольше, чем это необходимо для достижения своей цели, или, как это требуется в соответствии с законом.

Информация, собираемая

Мы собираем информацию о вас:

  • При подаче заявления на вступление в курс или программу в школе.
  • Когда вы обратитесь к нам за информацией, через наш веб-сайт, по электронной почте, по телефону, лично или через каналы социальных медиа.
  • Когда вы работаете с нами в коммерческой мощности (например, в качестве ЕТА или партнера).
  • Когда вы применяете, чтобы быть в семье или жилые помещения.
  • При подаче заявления на работу в Choices International, и когда вы впоследствии нанят Choices International.
  • Когда вы регистрируетесь для спортивных программ с или без уроков; на рассылку или подписаться на другие услуги.
  • Когда вы даете нам обратную связь о вашем опыте Choices International.
  • При использовании нашего веб-сайта или загрузить наше приложение.
  • Если вы размещаете на наших социальных медиа-каналов или на нашем веб-сайте или в блоге.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВАШИХ ДАННЫХ

Положение о защите данных Общие (GDPR) налаживает 6 правовые основы, на которых мы можем обрабатывать ваши данные: это согласие, контракт, Правовое обязательство, жизненные интересы, Открытые задачи и законные интересы. Для получения дополнительной информации об этих правовых основах и определениях более полных, пожалуйста, обратитесь к сайт ICO.

Мы используем различные правовые основы для обработки данных в зависимости от цели, для сбора данных в первую очередь:

  • Для всех данных, собранных в рамках процесса о запрашивая, подача заявки и бронирование курса или для любой другой соответствующей службы (например. Проживание в семье, трансфер из аэропорта, социальная программа, страхование, чтобы покрыть Вас во время Вашего пребывания), или где вы даете нам обратную связь об аспектах этого положения, мы обрабатываем с помощью договора или законных интересов, а именно выполнение заказа. Это может включать в себя отправку данных наших партнеров, такие как образовательные Туроператоры (ВЭТО), Органы власти или школы. Там, где это требуется по закону, чтобы сделать это, мы также можем обрабатывать ваши данные в соответствии с правовым обязательством.
  • Любая обработка данных клиента непосредственно не связанные с выполнением бронировании или связанных с ними услуг, такие как подписка на информационные бюллетени или бесплатные уроки на нашем сайте, или посылать Вам сообщение от имени третьих лиц, управляется при согласии. Временами, мы можем использовать элементы данных, которые Вы обеспечиваете предназначаться сообщения, которые мы посылаем к вам. Например, мы можем использовать ваше местоположение, чтобы отправить вам информацию о событии или возможность происходит в вашем районе. Во время Вашего пребывания, мы можем сделать фотографии или видео из вас, а также использование и обработка этих управляется посредством согласия.
  • Для всех данных, собранных в рамках управления нашими отношениями с коммерческими партнерами, таких, как ВЭТО, Органы власти и школы, мы обрабатываем с помощью договора, Законный интерес и правовые обязательства, а именно поддержание коммерческих отношений. Как информационные бюллетени для коммерческих партнеров является важной частью того, как мы общаемся с ними, они управляются под Законный интерес.
  • Для всех данных, собранных в рамках процесса найма и управления персоналом, мы обрабатываем с помощью договора, Легальные и законные интересы, а именно занятость работника. Это будет включать в себя данные, необходимые для HMRC, пенсии, страхование (включая персонал покрытие медицинского страхования). Как информационные бюллетени для наших сотрудников являются важной частью того, как мы общаемся с ними, они управляются под Законный интерес.
  • Для всех данных, собранных в рамках процесса рекрутинга и управления поставщиками HomeStay, мы обрабатываем с помощью договора, Легальные и законные интересы, а именно поддержание отношений с хоумстями. Как информационные бюллетени в семьях являются важной частью того, как мы общаемся с ними, они управляются под Законный интерес.
  • Мы можем обрабатывать любого из ваших личных данных, определенных в этой политике, когда это необходимо для установления, осуществление или защита законных требований, будьте то в суде или в административном или внесудебном порядке. Правовая основа для этой обработки является Законный интерес, а именно защита и утверждение наших законных прав, Ваши законные права и законные права других лиц.
  • Для того, чтобы уведомить вас об изменениях в наших услугах.
  • Для того, чтобы улучшить наш сайт, чтобы проверить, что содержание представлено в наиболее эффективным образом для вас и для вашего компьютера.
  • В рамках наших усилий, чтобы сохранить наш сайт в безопасности и безопасном.
  • Для того, чтобы вносить предложения и рекомендации для Вас и других пользователей нашего сайта о товарах или услугах, которые могут вас заинтересовать или их.
  • Для администрирования нашего сайта и для внутренних операций, в том числе поиск и устранение неисправностей, анализ данных, тестирование, исследование, статистические и обследования целей.
  • Мы можем обрабатывать любой из ваших личных данных, определенных в этой политике, когда это необходимо в целях получения или сохранения страхового покрытия, управление рисками, или получения профессиональной консультации. Правовая основа для этой обработки является Законный интерес, а именно надлежащая защита нашего бизнеса от рисков.

Мы сделаем это так же просто, как мы можем для вас отказаться от нежелательной обработки при согласии, снабдив его не ограничивает нашу способность предоставить вам основной услуги вы запросили.

Мы собираем данные для широкого круга задач. Данные удалось убедиться, что он либо удаляется из нашей системы, когда она больше не требуется для целей, для которых она была собрана, сохраняется по юридическим причинам, или pseudonymised и / или свести к минимуму и сохранили.

Мы сопроцессоры информации, относящиеся к маркетингу и бронированию клиентов с партнерами за рубежом (например ВЭТО, школы, государственные и национальные спонсоры). Как таковой, мы можем передать некоторые данные за пределами ЕС, но это будет ограничено данными, необходимыми для выполнения договора, заключенного в интересах личности (которая является освобождение от 8-го принципа законодательства GDPR). Мы по-прежнему отвечает за данными, хранящимися, обработаны или отправлены через наши системы. Мы не несем ответственность за безопасность и обработки данных, которая проводится, обработан или отправлен через систему наших партнеров. Однако, мы требуем от всех наших партнеров за рубежом, чтобы подтвердить, что они будут обрабатывать данные надежно в соответствии с требованиями GDPR или эквивалент в их стране. Мы не продаем ваши данные в любое время.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Мы можем передавать вашу личную информацию любому члену нашей группы, что означает наши филиалы, наша конечная холдинговая компания и ее дочерние компании, как определено в разделе 1159 Закон Великобритании компаний 2006. Мы можем поделиться информацией с выбранными третьими лицами, включая:

  • Деловые партнеры, поставщики и субподрядчики для выполнения любого контракта мы входим с ними или вы.
  • Рекламодатели и рекламные сети, которые требуют данные для выбора и релевантные объявления для вас и других.
  • Аналитика и поставщики поисковых систем, которые помогают нам в улучшении и оптимизации нашего сайта.

Мы можем раскрыть вашу личную информацию третьим лицам:

  • В том случае, если мы продаем или покупаем любой бизнес или активы, в этом случае мы можем раскрыть ваши личные данные предполагаемому продавцу или покупателю такого бизнеса или активов.
  • Если выбор International Limited или практически все его активы приобретаются третьей стороной, в которых данные тематические личные проведенные им о своих клиентах будет одним из передаваемых активов.
  • Если мы и обязаны раскрывать или передавать Ваши персональные данные в целях соблюдения каких-либо юридических обязательств, или в целях обеспечения соблюдения или применения наших условий использования и других соглашений; или для защиты прав, имущество, или безопасность Choices International Limited, наши клиенты, или другие. Это включает обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

СПЕЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ДАННЫХ / УГОЛОВНОЕ RECORD DATA

Мы можем запросить данные о состоянии здоровья от потенциальных студентов и сотрудников. Эти данные имеют специальную защиту под GDPR при определенных условиях, указанных в статье 9 (2) из GDPR, что обработка необходима либо для защиты жизненно важных интересов субъекта данных, (или другого физического лица, если субъект данных физически или юридически неспособен дать согласие), или где обработка необходима для целей профилактики или профессиональной медицины или оценки работоспособности работника.

В школе СОХРАНЕНИЯ обязанности и осуществляет DBS проверки на всех сотрудников и других людей, которые, вероятно, будут иметь прямую ответственность за контроль за или неконтролируемый контакт с молодыми людьми в возрасте до 18. Мы можем обрабатывать и записывать надежно риск оценки этих проверок DBS, когда раскрытие не ясно. Эти оценки риска будут утилизированы надежно, когда этот человек больше не имеет ответственность за контроль или неконтролируемый контакт с молодыми людьми в возрасте до 18 от имени школы.

ДЕТИ ПОД 18

Мы собирать и хранить личную информацию о детях в возрасте 18 в контексте управления заказов и непосредственно связанных продуктов, и для обеспечения целей. Разрешение получено непосредственно от юридического взрослого опекуна, чтобы собрать эту информацию через нашу Родительскую Форму согласия. Как часть этого процесса, мы запрашиваем специальные данные категории, относящиеся к здоровью ребенка, которые мы управляем через жизненно важные интересы.

Мы также получить согласие родителей на использование фотографий или видео, снятого во время пребывания своего ребенка в Choices International через Родительская Форма согласия.

САЙТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Как мы будем использовать информацию, собранную на нашем сайте

Мы можем использовать информацию о Вас следующими способами:

  • Чтобы обработать номер для одного из наших курсов или продуктов.
  • Для управления приложением, чтобы работать на нас, или быть в семье.
  • Для того, чтобы создать профиль для вас, чтобы помочь нам обеспечить более персонализированный сервис, который подходит для удовлетворения ваших предпочтений.
  • Для того, чтобы убедиться, что содержание с нашего сайта представлена ​​наиболее эффективным образом для вас и вашего компьютера.
  • Для того, чтобы отправить вам наши информационные бюллетени или предоставить вам информацию, продукты или услуги, которые вы запрашиваете у нас или которые мы считаем, могут вас заинтересовать, где вы дали согласие связаться для этих целей.
  • Для того чтобы принять участие в интерактивных возможностей нашего сервиса, когда вы решите это сделать.
  • Для того, чтобы уведомить вас об изменениях в нашей службе.

Ссылки с нашего сайта

Наш сайт содержит ссылки на и с веб-сайтов, управляемых частными лицами и компаниями, над которыми мы не имеем никакого прямого контроля. Если вы будете следовать ссылку на любой из этих веб-сайтов, Пожалуйста, обратите внимание, что эти сайты имеют свои собственные конфиденциальности и условия использования политики и что мы не несем никакой ответственности за эту политику. Мы рекомендуем вам проверить эти правила, прежде чем представить какие-либо личные данные на эти сайты.

Печенье

Наш сайт использует куки, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего сайта. Это помогает нам предоставить Вам хороший опыт, когда вы просматриваете наш веб-сайт, а также позволяет нам улучшить наш сайт. Для получения более подробной информации о куки, которые мы используем и в целях, для которых мы используем их увидеть наши Политика Cookie.

ИНФОРМАЦИЯ И ВАШИ ПРАВА

Вы имеете право исправить, стереть или ограничить обработку Вашего субъекта данных исключений, изложенных в настоящей политике. Вы также имеете право отозвать согласие на обработку информации, для которого ранее данного согласия. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы эти детали удалены из нашей базы данных или обновить эту информацию, при условии удовлетворительного доказательства вашей личности. Вы можете прочитать больше о ваших индивидуальных правах в отношении сайт ICO.

Вы также можете запросить доступ к данным мы проводим на вас. Предоставление такой информации будет подлежать:
a) Уплата взноса (В настоящее время установлен на уровне £ 10)
б) Подача соответствующих доказательств вашей личности.

Мы можем отказать в личной информации, которую Вы запрашиваете в пределах, допускаемых законом.

Для того, чтобы сделать какие-либо из этих запросов, касающихся Ваших персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами в: [email protected]

ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Любые изменения, мы можем сделать в нашей политике конфиденциальности в будущем будут размещены на нашем сайте в этом документе. Пожалуйста, проверьте время от времени, чтобы убедиться, что вы знаете о любых изменениях в нашей политике конфиденциальности. Если мы обязаны по закону, мы получим ваше согласие, чтобы сделать эти изменения. Продолжительные отношения с нами будут считаться означать ваше согласие на любые изменения в нашу политику конфиденциальности.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Любой запрос информации (личная информация, с просьбой о коррекции, или комментарии) следует рассматривать в первую очередь: [email protected]

Privacy Policy

Privacy Policy

Choices International Limited (“We”) are committed to protecting and respecting your (you, your) privacy. We take the privacy of all of our customers and other users seriously and take great care to protect your personal information.

This policy (together with our Terms of Website Use and any other documents referred to on it) sets out the basis on which any personal data we collect from you, or that you provide to us, will be processed by us.

Please read the following carefully to understand our views and practices regarding your personal data and how we will treat it. By visiting www.choices-international.com you are accepting and consenting to the practices described in this policy.

For the purpose of the Data Protection Act 1998 (the Act), the data controller is Choices International Limited of 55 Mosley Street, Europa House. Manchester M2 3HQ

PRIVACY & GENERAL PRINCIPLES

Our Privacy Policy governs any kind of processing where we are acting as a data controller or co-controller (including collection, use, transfer, storage and deletion) of personally identifiable information (any information that may be used to identify a physical person, and any other information associated therewith) about natural persons. This policy applies to our processing of data collected through any means, actively as well as passively from persons located anywhere in the world. Any question regarding our processing of personal data may be directed to [email protected]

Please read the following policy carefully to understand what information we may collect from you, how we may use it, and your rights in respect of our use.

We will be guided by the following principles when processing data:

  • We will only collect data for specific and specified purposes; we will make it clear at the point when we request your information, what we are collecting it for and how we are going to use it.
  • You may give us information about you by filling in forms on our site http://www.choices-international.com/(our site) or by corresponding with us by phone, email or otherwise. This includes information you provide when you register to use our site, subscribe to our service, place an order on our site, participate in discussion boards or other social media functions on our site, enter a competition, promotion or survey, and when you report a problem with our site. The information you give us may include your name, address, email address and phone number, financial and credit card information, personal description and copies of identification documents.
  • We will not collect data beyond what is necessary to accomplish those purposes; we will minimise the amount of information we collect from you to what we need to deliver the services required.
  • We will collect and use your personal information only if we have sensible business reasons for doing so, such as managing a booking or gathering necessary information about a new member of staff, ETO or homestay.
  • We will not use data for purposes other than that for which the data was collected, except as stated herein, or with prior consent.
  • We will seek to verify and/or update data periodically, and we will accept requests for amendments of personal data.
  • We will apply high technical standards to make our processing of data secure.
  • Except when stated herein, we will not store data in identifiable form longer than is necessary to accomplish its purpose, or as is required by law.

INFORMATION COLLECTED

We collect information on you:

  • When you apply to join a course or programme at the school.
  • When you contact us for information, via our website, by email, by phone, in person or via social media channels.
  • When you work with us in a commercial capacity (for example as an ETO or partner).
  • When you apply to be a homestay or residential accommodation.
  • When you apply to work at Choices International, and when you are subsequently employed by Choices International.
  • When you sign up for sport programmes with or without lessons; for a newsletter or subscribe to other services.
  • When you give us feedback about your experience of Choices International.
  • When you use our website or download our app.
  • If you post on our social media channels or on our website or blog.

LEGAL BASES FOR PROCESSING YOUR DATA

The General Data Protection Regulation (GDPR) establishes 6 legal bases on which we can process your data: these are Consent, Contract, Legal Obligation, Vital Interests, Public Task and Legitimate Interests. For further information about these legal bases and fuller definitions, please refer to the ICO website.

We use different legal bases for processing your data depending on the purpose for collecting your data in the first instance:

  • For all data collected as part of the process of enquiring about, applying for and booking a course or for any other related service (e.g. homestay, airport transfer, social programme, insurance to cover you during your stay), or where you give us feedback about aspects of this provision, we process using Contract or Legitimate Interests, namely the fulfilment of the booking. This may include sending of your data to our partners such as Educational Tour Operators (ETOs), Government Agencies or Schools. Where required by law to do so, we may also process your data under Legal Obligation.
  • Any processing of customer data not directly related to the fulfilment of a booking or related services, such as signing up for newsletters or free lessons on our website, or sending messages to you on behalf of third parties, is managed under Consent. From time to time, we may use elements of the data you supply to target the messages we send to you. For example, we may use your location to send you information about an event or opportunity happening in your area. During your stay, we may take photographs or videos of you, and the use and processing of these is also managed through Consent.
  • For all data collected as part of managing our relationship with commercial partners, such as ETOs, Government Agencies and Schools, we process using Contract, Legitimate Interest and Legal Obligation, namely the maintenance of the commercial relationship. As newsletters to commercial partners are an important part of how we communicate with them, these are managed under Legitimate Interest.
  • For all data collected as part of the process of employing and managing staff, we process using Contract, Legal Obligation and Legitimate Interests, namely the employment of the employee. This will include data required for HMRC, pensions, insurance (including staff health insurance cover). As newsletters to our staff are an important part of how we communicate with them, these are managed under Legitimate Interest.
  • For all data collected as part of the process of recruiting and managing homestay providers, we process using Contract, Legal Obligation and Legitimate Interests, namely the maintenance of the relationship with the homestay. As newsletters to homestays are an important part of how we communicate with them, these are managed under Legitimate Interest.
  • We may process any of your personal data identified in this policy where necessary for the establishment, exercise or defence of legal claims, whether in court proceedings or in an administrative or out-of-court procedure. The legal basis for this processing is Legitimate Interest, namely the protection and assertion of our legal rights, your legal rights and the legal rights of others.
  • To notify you about changes to our services.
  • To improve our site to ensure that content is presented in the most effective manner for you and for your computer.
  •   As part of our efforts to keep our site safe and secure.
  • To make suggestions and recommendations to you and other users of our site about goods or services that may interest you or them.
  • To administer our site and for internal operations, including troubleshooting, data analysis, testing, research, statistical and survey purposes.
  • We may process any of your personal data identified in this policy where necessary for the purposes of obtaining or maintaining insurance coverage, managing risks, or obtaining professional advice. The legal basis for this processing is Legitimate Interest, namely the proper protection of our business against risks.

We will make it as easy as we can for you to opt out of unwanted processing under Consent, providing it does not restrict our ability to provide you with the primary service you have requested.

We collect data for a wide range of purposes. Data is managed to ensure that it is either erased from our system when it is no longer required for the purpose for which it was collected, retained for legal reasons, or pseudonymised and/or minimised and retained.

We are co-processors of information relating to marketing and booking clients with partners overseas (for example ETOs, schools, government and national sponsors). As such, we may transfer some data outside of the EU, but this will be limited to data necessary for the performance of a contract made in the interests of the individual (which is an exemption to the 8th principle of the GDPR legislation). We remain responsible for the data held, processed or sent via our systems. We are not responsible for the security and processing of data which is held, processed or sent via our partners’ systems. However, we require all of our partners overseas to confirm that they will process data securely in line with the requirements of GDPR or the equivalent in their country. We do not sell your data at any time.

DISCLOSURE OF YOUR INFORMATION

We may share your personal information with any member of our group, which means our subsidiaries, our ultimate holding company and its subsidiaries, as defined in section 1159 of the UK Companies Act 2006. We may share your information with selected third parties including:

  • Business partners, suppliers and sub-contractors for the performance of any contract we enter into with them or you.
  • Advertisers and advertising networks that require the data to select and serve relevant adverts to you and others.
  • Analytics and search engine providers that assist us in the improvement and optimisation of our site.

We may disclose your personal information to third parties:

  • In the event that we sell or buy any business or assets, in which case we may disclose your personal data to the prospective seller or buyer of such business or assets.
  • If Choices International Limited or substantially all of its assets are acquired by a third party, in which case personal data held by it about its customers will be one of the transferred assets.
  • If we are under a duty to disclose or share your personal data in order to comply with any legal obligation, or in order to enforce or apply our Terms of Use and other agreements; or to protect the rights, property, or safety of Choices International Limited, our customers, or others. This includes exchanging information with other companies and organisations for the purposes of fraud protection and credit risk reduction.

SPECIAL CATEGORY DATA/CRIMINAL RECORD DATA

We may request health data from potential students and employees. This data has special protection under the GDPR under the specific conditions listed in Article 9 (2) of the GDPR that processing is necessary either to protect the vital interests of the data subject, (or of another natural person where the data subject is physically or legally incapable of giving consent), or where processing is necessary for the purposes of preventive or occupational medicine or the assessment of the working capacity of an employee.

The school has safeguarding responsibilities and carries out DBS checks on all staff and other people who are likely to be have direct supervisory responsibility for or unsupervised contact with young people under the age of 18. We may process and record securely risk assessments of these DBS checks where the disclosure is not clear. These risk assessments will be disposed of securely when that person no longer has supervisory responsibility or unsupervised contact with young people under the age of 18 on behalf of the school.

CHILDREN UNDER 18

We collect or store personal information about children under the age of 18 in the context of managing bookings and directly related products, and for safeguarding purposes. Permission is obtained directly from a legal adult guardian to collect this information through our Parental Consent Form. As part of this process, we request special category data relating to the health of the child, which we manage through Vital Interest.

We also gain consent from parents for the use of photos or video taken during their child’s stay at Choices International through the Parental Consent Form.

WEBSITE PRIVACY

How we will use information collected by our website

We may use information held about you in the following ways:

  • To process a booking for one of our courses or products.
  • To manage an application to work for us, or to be a homestay.
  • To create a profile for you to help us provide a more personalised service which is suited to meet your preferences.
  • To ensure that content from our site is presented in the most effective manner for you and your computer.
  • To send you our newsletters or provide you with information, products or services that you request from us or which we feel may interest you, where you have consented to be contacted for such purposes.
  • To allow you to participate in interactive features of our service, when you choose to do so.
  • To notify you about changes to our service.

Links from our website

Our website contains links to and from websites operated by individuals and companies over which we have no direct control. If you follow a link to any of these websites, please note that these websites have their own privacy and terms of use policies and that we do not accept any responsibility or liability for these policies. We advise you to check these policies before you submit any personal data to these websites.

Cookies

Our website uses cookies to distinguish you from other users of our website. This helps us to provide you with a good experience when you browse our website and also allows us to improve our site. For detailed information on the cookies we use and the purposes for which we use them see our Cookie Policy.

PERSONAL INFORMATION AND YOUR RIGHTS

You have the right to rectify, erase or restrict the processing of your data subject to the exceptions outlined in this policy. You also have the right to withdraw consent to the processing of information for which you have previously given consent. You can contact us at any time to have these details removed from our database or to update this information, subject to satisfactory proof of your identity. You can read more about your individual rights on the ICO website.

You may also request access to the data we hold on you. Provision of such information will be subject to:
a) The payment of a fee (currently fixed at £10)
b) The supply of appropriate evidence of your identity.

We may withhold personal information that you request to the extent permitted by the law.

To make any of these requests relating to your personal data, please contact us at: [email protected]

CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

Any changes we may make to our Privacy Policy in the future will be posted on our website in this document. Please check from time to time to ensure that you are aware of any changes to our Privacy Policy. If we are required to by law, we will obtain your consent to make these changes. Your continued relationship with us will be deemed to signify your acceptance to any changes to our Privacy Policy.

LEGAL INFORMATION AND HOW TO CONTACT US

Any request for information (personal information, requesting a correction, or comments) should be addressed in the first place to: [email protected]choices-international.com