Теннис Феррер академия

Логотип-FerrerПриходите в наш центр высокой производительности и чувствовать вкус опыта обучения, как любой профессиональный игрок. Академия Феррер Теннис (ATF), является теннис учебного центра High Performance.

Наша цель состоит в том, чтобы сформировать людей и подготовить их, чтобы быть успешным во всех аспектах жизни. Для того чтобы нам достичь поставленных целей, у нас есть уникальный метод обучения и команда профессиональных тренеров с большой международной репутацией.

Эта программа предлагает игрокам со всего мира возможность приехать в наш центр, чтобы иметь возможность пользоваться нашей системой обучения, а также улучшить некоторые аспекты их игры. Для этого, они будут иметь индивидуальный план обучения, состоящий из 20 часов в неделю тренировки на корте и 11 часов в неделю физической культуры.

РАЗМЕЩЕНИЕ

ferrer2И игроки и члены их семей могут быть размещены в нашей резиденции, расположенной в Международной школе Лопе де Вега в Бенидорме или мы можем их найти квартиры или коттеджи в местах, близких к нашим офисам (Хавеа или Бенидорм).

Если студенты выбирают прийти самостоятельно, наши сотрудники будут нести ответственность за сбор их в аэропорту прибытия и принять их в нашей резиденции, расположенной в городе Бенидорм (смотрите нашу информацию о ценах). Резиденция имеет руководителей и сотрудников служб безопасности 24 часов в день, чтобы обеспечить мир и безопасность игроков во все времена.

Прочитайте больше Забронируйте сейчас

Tennis Ferrer Academy

logo-ferrerCome to our high performance center to feel and taste the experience of training as any professional player. The Academia de Tenis Ferrer (ATF), is a High Performance Tennis Training Centre.

Our aim is to shape individuals and prepare them to be successful in all aspects of life. In order for us to achieve our objectives, we have a unique training method and a team of professional coaches with a great international reputation.

This program offers players from around the world the opportunity to come to our center to be able to enjoy our training system as well as to improve certain aspects of their game. For this, they will have a personalized training plan consisting of 20 hours a week of training on the court and 11 hours a week of physical training.

ACCOMMODATION

ferrer2Both the players and their families can be accommodated in our residence located in the International School Lope de Vega in Benidorm or we can find them apartments or family houses in locations close to our offices (Jávea or Benidorm).

If the students choose to come on their own, our staff would be responsible for picking them up at the arrival airport and take them to our residence located in Benidorm (please see our price information). The Residence has supervisors and security personnel 24 hours a day to ensure the peace and security of the players at all times.

Read more Book now