Отзывы

Хотите узнать больше о нашей старой участников опыта? Обратите внимание на наших студентов свидетельств, чтобы узнать больше о программах!
  • Педру - ЛондонЭта программа является настолько полным,, это был большой опыт, и я хотел бы повторить его снова! Вы можете улучшить свои знания английского языка и в футбол и в то же время! Все были очень хороши и доброжелательны. Мне очень понравилось обучение в Cobham объектов. Вы не можете себе представить, как невероятно, чтобы чувствовать себя, как профессионального футболиста! Лондон находится так близко, и мы пошли, чтобы посетить много важных мест в городе.

    Учебные занятия были настолько профессиональны и интересны, а также языковые курсы. Весь персонал и преподаватели помогли много с чем вы нуждались. Игры были очень хорошо, потому что словарный запас остается в вашей голове, и вы также весело провести время.

    Висенте (Испания) 16 лет
  • Patricia LivebeepЭтим летом было удивительно. Я действительно весело провели время в лагере, Я встретил много друзей и, безусловно, это было незабываемое пребывание! Я чувствовал себя как дома в течение двух недель, они сделали мое путешествие простым и незабываемым. Я сделал большой прогресс с моим английском языке, потому что я должен был понять и общаться с людьми по всему миру в течение двух недель.

    Реал программа настолько полным; мы практиковали различные упражнения каждый день. Персонал был пациент, красиво и с высокой стандартным уровнем спорта. Деятельность очень разнообразны, и мы даже обнаружили типичные виды спорта Испании! Во время деятельности, мы всегда весело и смеялись. Я не могу ждать, чтобы вернуться снова!

    Патриция (Италия) 14 лет
  • эдуардо - Мадридский учебный год

    Я слышал удивительные комментарии об этой программе, так что я решил поступать. Теперь у меня невероятное учебный год действительно. Я встречал много людей, и сделали много друзей. Обучение в Реал Мадрид Фонда помогает и учит меня много, и это позволяет мне знать, как обращаться мои навыки в футбол! На самом деле, Я хотел бы остаться здесь больше времени! Я не хочу, чтобы оставить!

    Когда вы тренируетесь в одном из лучших футбольных команд по всему миру с почти всегда хорошей погодой и с добрым атмосфере ... , что больше вы могли попросить? Школа является жилой и с высокими стандартами качества. Настоятельно рекомендуется!

    Эдуардо (Мексика) 15 лет
  • Алмансут Турдубеки copiabЯ любил Berlitz School. Были хорошие профессионалы, и они нашли хорошие возможности для обучения студентов. Уроки были всегда интересными и сделали вы хотите узнать. Но, так как я футболист, Я должен был провести больше времени обучение и работать дома по-английски. Если у меня было больше возможностей, чтобы пойти в школу, Я хотел бы сделать это.

    Обучение футбол действительно удивило меня, это было настолько хорошо человечное; Я действительно наслаждался тон деятельность мы сделали каждый день. Персонал был большой опыт футбол, и я действительно улучшить свои спортивные навыки. Спасибо! Они были всегда готовы помочь с чем-либо вы нуждались. Я встретил много друзей, и нужно было приложить усилия, чтобы положить на практике все, что мы узнали в классах языкового. Спасибо за помощь мне с моей английской и футбольных тренировок.

    Алманбет (Казахстан) 16 лет

Testimonials

Would you like to find out more about our old participants experience? Have a look at our students testimonials to find out more about the programmes!
  • pedro - londonThis programme is so complete, it has been a great experience and I would love to repeat it again! You can improve your English and soccer skills and the same time! Everybody was very nice and friendly. I really enjoyed training at Cobham facilities. You can’t imagine how incredible is to feel like a professional football player! London is so close and we went to visit many important venues in the city.

    The training sessions were so professional and fun as well as the language classes. All the staff and teachers helped a lot with anything you needed. The games were very good because the vocabulary stays in your head and you also have fun.

    Vicente (Spain) 16 years old
  • Patricia LivebeepThis summer has been amazing. I did really had fun at the camp, I met a lot of friends and definitely it was an unforgettable stay! I felt at home during the two weeks, they made my stay simple and unforgettable. I made great progress with my English because I had to understand and communicate with the people worldwide for two weeks.

    Real Madrid programme is so complete; we practiced different exercises every day. The staff was patient, nice and with a high standard level of sport. The activities are very varied and we even discovered the typical sports of Spain! During the activities, we always had fun and laughed. I can’t wait to go back again!

    Patricia (Italia) 14 years old
  • eduardo - madrid academic year

    I heard amazing comments about this programme so I decided to enroll. Now I'm having an incredible academic year indeed. I have met many people and have made a lot of friends. Training at Real Madrid Foundation is helping and teaching me a lot and it allows me to know how to handle my soccer skills! In fact, I wish I could stay here for more time! I don’t want to leave!

    When you are training in one of the best football teams worldwide with almost always good weather and with a kind atmosphere... what more could you ask for? The school is residential and with a high quality standards. Strongly recommended!

    Eduardo (Mexico) 15 years old
  • Almanbet Turdubekov copiabI loved Berlitz School. There were good professionals and they found good ways to teach students. The lessons were always interesting and made you want to learn. But, since I’m a football player, I had to spend more time training and work English at home. If I had more opportunities to go to school, I would make it.

    The soccer training really surprised me, it was so good and personalized; I really enjoyed the activities we made every day. The staff had a great soccer experience and I did really improve my sport skills. Thanks! They were always willing to help with anything you needed. I met a lot of friends and you had to make an effort to put in practice all we learnt at language classes. Thanks for helping me with my English and soccer training.

    Almanbet (Kazahstan) 16 years old